НАВЕРХ


Сейчас на сайте 111 гостей

Город: 
НОВОЕ НА САЙТЕ

Дорогие читатели, здравствуйте! Представляем вам очередной – и, между прочим, юбилейный, 25-й! – выпуск «Современной психологии». К нашей большой радости, к команде авторов журнала присоединились еще несколько первоклассных специалистов-психологов. А значит, впереди еще больше открытий, а под ногами – еще тверже опора, и восхитительно-неумолимо расширяются горизонты… Как и всегда, мы пишем о важном и самом важном, вдохновляем и даем полезные практики, и конечно, отвечаем на ваши вопросы. Спасибо за то, что вы с нами! С уважением, главный редактор Мария Афанасьева

Читать онлайн Купить pdf (50 р.)

Автор: Седов Евгений Александрович

Сегодня институт семьи переживает непростой кризис. Информационное пространство буквально кипит от взглядов, теорий и верований по данному вопросу. Поэтому на первый план выходит индивидуальная адаптация супругов друг к другу. С каждым днём становится важнее то, как супруги умеют договариваться и любить. А ведь это прекрасное чувство осталось...

Читать полностью >>

Автор: Седов Евгений Александрович

Фантазии о сладострастной кульминации сексуальных отношений будоражат кровь женщины с юных лет. Прекрасный принц, крепкие объятья, страстная ночь... и тем глубже разочарование, когда половой акт не приносит должного чувства наслаждения и удовлетворения. Что же в таком случае делать и как получать оргазм каждый раз во время секса с любимым...

Читать полностью >>

Автор: Седов Евгений Александрович

Бытует мнение, что психолог должен решать все проблемы за человека. Прийти в дом и чуть ли не силой промыть мозги непослушным родственникам. К нему обращаются, как к спасателю из “душевного МЧС”. Давайте разберёмся в хитросплетениях семейных драм, в поведении психолога и того, кто хочет действительно помочь, а не просто лелеять своё ЭГО. Здесь...

Читать полностью >>
Все новые статьи >>

Автор: Балыкин Александр Иванович

Как привлекать клиентов


Для специалистов одной из задач является привлечение клиентов на свои услуги. В этой статье я поделюсь разными своими способами привлечения клиентов.  
 1.       Как я привлекал клиентов в Одессе (1998 г.).   Утром я выходил на начало какой-нибудь улицы, например, Пушкинская, и шел до обеда по правой стороне улицы заходя во все офисы. А после обеда я шел в обратную сторону по этой же улице и тоже заходил во все офисы. Зайдя в офис сразу находил директора и говорил ему: - "Здравствуйте! Вы меня вызывали?". Конечно получал в ответ: - "Неа..." Далее я говорил: - "Как неа, Вы же что-то хотите, а любые желания воплощаются. Вот я и пришел. Теперь давайте выясним, что же Вы хотели и тем самым меня вызвали". Далее мы сидели и приятно общались, и так я в день находил себе в Одессе пару клиентов директоров компаний.   
    2.       Как я привлекал клиентов в Москве (2008 г.)   Конечно же Москва – это не Одесса. В Москве все забаррикадировались службой безопасности и просто так к интеллигентному лицу директора или руководителя не прорваться. Поэтому для того, чтобы донести своё сообщение до доброго сердца руководителя, я придумал хитрый одесский план.   
   Первое, что я сделал, это прозвонил в пару пятизвёздочных гостиниц руководителям кадровых служб и представившись сказал, что работаю в лаборатории спортивной одаренности, в которой нами был разработан метод и прибор для диагностики неосознаваемых эмоциональных реакций на осознаваемые и не осознаваемые стимулы профессиональной деятельности. Также рассказал, что эту технологию мы апробировали в 2004 г. в сборных команда РФ при подготовке спортсменов к чемпионатам Европы, мира и Олимпийским играм. Далее я предлагал встретиться и показать уникальный прибор и методику – новейшую разработку, в обмен на информацию о проблемах с персоналом в компании. После получения согласия я встречался с руководителем кадровой службы и показывал ему прибор, позволяющий определять у персонала эмоциональное напряжение на коллег по работе или на процесс выполнения своей должностной инструкции, что приводит к понижению работоспособности и снижению прибыли компании. Когда вопросы от кадровика заканчивались, он с удовольствием рассказывал мне об основных проблемах с кадрами в компании. После сбора информации о проблемах с персоналом, я подумал о том, как донести до московских кадровиков своё предложение. Учитывая, что в Москве любят на халяву, и она должна быть обоснована и не вызывать подозрения, я создал предложение, в котором предлагал из очень «вкусных» 13 семинаров-тренингов на выбор один бесплатный семинар-тренинг. Также условием проведения семинара-тренинга было видеозапись и отзыв, так как по созданной мною легенде мне нужно было отчитаться перед гранд дающей организацией (это было придумкой, чтобы обосновать халяву). В итоге получилось вот такое предложение:       Далее я разослал его по всем гостиницам Москвы и в итоге проводил в неделю по 2 семинара-тренинга в течении трех месяцев. Это дело мне возможность получить опыт, собрать приличное портфолио из положительных отзывов, и получить несколько крупных заказов.
    3. Как я привлекаю клиентов сейчас   Был у меня в Одессе очень интересный с точки зрения обучения привлечения клиентов случай. Работал я у известного бизнесмена Якова Абрамовича. И вот прихожу я за своей зарплатой, а он мне вместо 150 рублей дает 130 и хитро смотри на меня. Я говорю: «Яков Абрамович, а где еще 20 рублей?», на что получаю от него ответ: «Саша, ты умный мальчик. Ты думаешь, что Яков Абрамович позарился на твои какие-то там 20 рублей? Нет, Саша. Яков Абрамович хочет, чтобы ты понял очень важную вещь, которая поможет тебе в дальнейшей жизни!». Я напрягся и сказал: «Наверное Вы хотите, чтобы я заключал с Вами юридический договор, чтобы меня нельзя было обмануть?». «Нет» - ответил Яков Абрамович, - «Ты же понимаешь, что договор пишется так, что его можно понять всегда в разные стороны». После его слов я действительно включил свой мозг, и вдруг мне пришла мысль, которую я ему и высказал: «Я понял! Чтобы Вы меня не обманывали, я должен стать таким классным специалистом, что Вы мне не то что 150 рублей, Вы мне все 300 будете платить и сдувать с меня пылинки, потому что будете бояться, что я уйду к Вашим конкурентам». Яков Абрамович выслушал меня, и сказал: «Это правильно Саша! Не зря я тебя считаю умным мальчиком. И всего-то этот урок тебе стоил 20 рублей! ...».        Учитывая урок Якова Абрамовича, который мне стоил 20 рублей, я решил стать уникальным специалистом (что и советую другим специалистам). Для этого я создал:
1.     Методику «Гармонизация психоэмоционального состояния» (патент РФ на изобретение в области психологии № 2373965), которую «застолбил» в журналах ВАК и научных конференциях.
2.    «Устройство для оценки психоэмоционального состояния человека «ИПЭР» (патенты РФ №107482; №2015661224).
3.    Запатентовал товарные знаки (свидетельства РФ №386937; №603787)
4.    Задепанировал все материалы (свидетельство №002/2003).
5.    Проведена апробация в спорте высших достижений при подготовке спортсменов к чемпионатам Европы, мира и Олимпийским играм; в психодиагностики и коррекции частных лиц; в оценке персонала в бизнес-организациях (имеются Акты о внедрения, отзывы и рекомендации). Теперь, когда я демонстрирую любому человеку его скрытые ресурсы, которые он может раскрыть и стать более успешным, здоровым и счастливым – нужно быть очень упертым, чтобы не воспользоваться возможностью узнать свои ресурсы и раскрыть их.   
    Часто меня спрашивают, как правильно привлекать клиента. На что я отвечаю: Какую-то единую систему привлечения клиента сделать сложно. Кто-то на статус реагирует, кто-то на "чувство, что тут я получу то, что хочу", кому-то важно "а что другие об этом говорят". Так что, либо выкладывай то, что у тебя есть, либо пляши как можешь и надейся на то, что тебя заметят. Хотя, как по мне, лучше заняться тем, что тебе лично интересно, а потом уже и клиенты подтянутся на твой интерес. 
    Основное, что я считаю важным для нахождения клиентов:
 1.   Стремление к познанию внешнего мира и самого себя.
2.    Способность сопереживать и желание помогать другим людям.
3.    Общительность и желание доставлять радость другим людям.
 4.   Занятие тем, что тебе нравится и совершенствование в этом до высокого уровня профессионализма.
 5.    Наличие юмора и терпимости к чужим недостаткам.     В заключении несколько анекдотов из Одессы:   — Спасибо вам, доктор. Вот вам три рубля за приём. — Вообще-то, мой приём стоит десять рублей. — Неужели? А мне сказали пять… ____________ В такси едут трое: американец, еврей и русский. На крутом повороте такси вылетает с дороги и падает в ущелье. Американец в страхе читает молитвы, русский — кроет все трехэтажным матом, а еврей кричит шоферу: — Шеф, счетчик выключи! ____________ Как начинается радиовещание в разных городах: — Внимание! Говорит Москва. — Уваха! Ховорыт Кыйыв. — Ахтунг! Хир шприхт Берлин. — Ша! Одесса имеет сказать пару слов.     P.S.  Учитесь жить с юмором, смекалкой и станьте профессионалом в своём деле - это поможет Вам не только сохранить здравомыслие и здоровье, но и увеличит приток благодарных клиентов.     
---
С уважением,
Балыкин Александр Иванович





Просмотров (1438)
Понравилось (0)


Комментарии к статье отсутствуют.

Если вы хотите задать специалисту свой вопрос или опубликовать у нас свою статью, пишите нам на info@pj3.ru

Авторы: Афанасьевы, Алексей и Мария

В этой статье мы хотели бы поговорить об уважении в семейной системе. Мы писали о том, что в семье невероятно важна любовь. Движение любви – это то, что делает семью семьей, а ее членов – близкими, тонко чувствующими друг друга людьми.

Читать полностью >>

Автор: Шреер Евгения Владимировна

Подарки … «Как их выбирать?» и «Как их преподносить?»,«Что мешает их принимать?» и «Что мешает их дарить?».

Читать полностью >>

рекомендует:

Послушные или напуганные? Честная книга об ошибках родительского воспитания
(уже в продаже)

Автор:Афанасьевы, Алексей и Мария

Зловредные «традиции» воспитания: что делать с ними в своей жизни и своей семье? Как вырастить детей здоровыми, успешными, счастливыми - и быть счастливым самому? Ответы на эти и другие вопросы, а также много информации к размышлению - в честной книге об ошибках родительского воспитания «Послушные или напуганные?»

Далее >>
Муж и жена - одна страна: системная психология супружества

Автор:Афанасьевы, Алексей и Мария

Перед вами книга о закономерностях, которым подчиняется семейная система. И конечно, не только об этом. Мы пишем об ошибках, которые люди допускают, строя свою семейную жизнь. О том, почему это все-таки ошибки и как с ними работать. По большому счету, это книга о том. как создать счастливую семью, оттолкнувшись от того, что существует «прямо здесь, прямо сейчас».

Далее >>
Путешествие героя. Путь открытия себя

Автор:Дилтс Роберт, Гиллиген Стивен

Книга содержит в себе интегрированный и обобщенный за 30 лет совместной деятельности опыт авторов в области эриксоновского гипноза, НЛП, мифологии и восточной философии. Результатом такой интеграции стало развитие третьего поколения эриксоновского гипноза под названием Генеративный транс, или третье поколение НЛП.

Далее >>
ДПДГ

Растворитель для навязчивых мыслей, неприятных воспоминаний, проблемных состояний.

Далее >>



Возникли вопросы?

Напишите нам письмо,
мы обязательно свяжемся
с Вами!